воскресенье, 20 августа 2006 г.

Обрести и не утратить


советы Луки о том, как не потерять веру!

Юстейн Нильсен

© «Didache», 
Норвегия - 2006

ISBN 9788299743600

От автора

Желаю поблагодарить всех людей, которые помогли в создании этой книги.

Благодарю Елену Другуш, Сергея Чеботаренко, Татьяну Слязину и Владимира Гиль за помощь с переводом и моих друзей по «Молитве из Осло», кто дал финансовую поддержку для печати.

У меня есть своя история в Армии Спасения, и я люблю и совершаю своё
служение в этой церкви, но эта книга - не официальное издание Армии
Спасения.

Это - просто книга, написанная человеком, который верит во вселенскую
церковь, для поддержки каждого, кто хочет расти в вере...

Благодарю мою жену Магну и всю мою семью, которая была большой
поддержкой и в жизни и в вере. Главная благодарность адресована Богу. Спасшего меня через Иисуса Христа и кто в Святом Духе - близок ко мне каждый день.

Да благословит вас Господь.


Книга доступна в формате PDF: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий