суббота, 7 декабря 2019 г.

Может ли изображение лгать?

Злободневный вопрос. Я вырос в стране, где фотография считалась твёрдым доказательством, когда требовалось установить истину. Мы знаем, что это может быть оспорено, потому что с изображением могут быть проделаны манипуляции. Помимо этого, даже при отсутствии манипуляций простое совпадение может возыметь эффект, полностью изменяющий ‘изображение’. 

Майор Беат Ридер сделал эту фотографию пару недель назад. Когда он показал её нам после собрания поклонения, мы сильно смеялись. Однако я сразу решил, что смогу использовать эту фотографию в качестве иллюстрации к последнему блогу в этой осенней серии, посвящённой ‘атрибутам Христа’.

На протяжении целого года всё внимание было на нашей миссии – нести жизнь Христа людям. Для достижения этой цели мне необходимо знать, каковы они – атрибуты Его жизни. Узнать их можно, например, изучив Его утверждения “Я есть”. В них отображена Его суть. Я неоднократно цитировал стих: “потому что поступаем в мире сем, как Он.” (1).

Вследствие этого, отображение Его сущности должнр также присутствовать и в моей жизни. Эти образы невозможно подделать. Да, можно принять вид ‘пастуха’, одевшись как пастух; однако если вы не заботитесь об ‘овцах’, люди сразу поймут, что явленный им образ обманчив.

Таким же образом я могу попытаться произвести плоды виноградной лозы, также называемые плодами Духа: 
“любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.”
Галатам 5:22-23
Любые свойства перечисленных плодов могут быть сымитированы и в течение некоторого времени, благодаря человеческим усилиям, выглядеть как настоящие, но увы, обман рано или поздно будет раскрыт.

Интересно то, что Иисус жил обычной жизнью. Он жил так, как большинство окружавших его людей. Он принимал участие в их веселии и радости, страданиях и горестях. Он спал, ел и пил, смеялся и плакал. Он вёл тихие беседы и возмущался при виде неправедности – и всё это время атрибуты составляют часть Его бытия, являясь неотъемлемой частью Его сущности.

Несмотря на то, что сегодняшняя иллюстрация не является результатом каких-либо манипуляций, ангельские крылья не являются частью меня. Это изображение обманчиво, и все это понимают. Я молюсь за себя и за вас о том, чтобы ваша жизнь в этом мире была честной и искренней, потому что мы живём как честные и искренние человеческие существа, которые верят в то, что Иисус может работать внутри и через нас, с тем чтобы дать надежду миру, нуждающемуся в надежде.

‘Манна’ на сегодня:
Воссоздан по Его образу и подобию!
-------------------------------------
(1) 1-е Иоанна 4:17б


Комментариев нет:

Отправить комментарий