суббота, 9 ноября 2019 г.

Что делать с истиной?

На своём пути к жизни многие люди находят, что добрая весть о спасении в Иисусе – правда. Это ещё не значит, что они готовы принять Иисуса как своего Господа и Спасителя. Потому что узнав истину, вы с большой вероятностью начнёте ‘подсчитывать цену’.

Я в этом убедился на собственном опыте. Сколько я себя помню, я верил в Бога, в Иисуса и в то, что написано в Библии, но я откладывал ‘капитуляцию’ до тех пор, пока я больше не мог сопротивляться. Мне было 14 лет, и я боялся цены ученичества. Однако я вскоре обнаружил, что отдача с лихвой превосходила затраты. С тех пор я мог наблюдать, как другие проходили через то же самое.

Климатический кризис в современом мире требует принятия аналогичного решения. Учёные, похоже, сходятся во мнении, что этот кризис возник вследствие нерациональной эксплуатации человеком природных ресурсов. Более того, я вижу, что растёт число людей, принимающих эту истину; однако цена отказа от многих благ, вытекающих из эксплуатации, ради спасения планеты отдаляет принятие кардинальных решений.

Итак, есть ли цена у ученичества, и если да, то какова она?

Иисус ясно указывает на то, что призыв состоит в следовании за Ним. Он призывает нас прийти к Нему, и Он прямо говорит:
“Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.”
От Матфея 16:24
Я думаю, именно этот стих удерживал меня от того, чтобы сдаться; однако, прошло некоторое время с того момента, когда я сдался, прежде чем я открыл для себя, что имено значит взять свой крест. День, когда я понял, что на самом деле значит умереть с Христом и воскреснуть с Ним, став новым творением в Нём, стал очень важным днём для меня. Это открытие коренным образом повлияло на моё понимание. С учётом этого, ‘обратного пути’ нет – как нет и желания повернуть назад. Да, я могу быть усталым, расстроенным и испытывать потребность в новых силах, но я знаю, что я могу найти это только в Нём – и больше нигде.

Остаётся вопрос: Что делать с истиной?
Ответ на этот вопрос имеет существенное значение для вашего духовного пути – как до, так и после того, как Иисус стал частью вашей жизни.

‘Манна’ на сегодня:
Я буду следовать за истиной, ведущей к жизни! (1)
----------------------------
(1) От Иоанна 14:6

Комментариев нет:

Отправить комментарий