понедельник, 14 января 2019 г.

«Где живешь?»

Вопрос «Где живешь?» - намного глу6же чем просто разговор о физическом месте жительства. Это вопрос о том, где ваши корни. Это вопрос о том, но чём стоят ваши ценности. Все таинство Рождества заключается в возвращении домой...

В западной традиции Рождество и рождественские песнопении - как не разлей вода. Пред положу, что возникнет много споров, если м решимся выбирать, а какой рождественский гимн самый важный. По всему миру рождественские богослужения с гимнами и рождественский концерты все еще привлекают многих людей. Также в моей родной стране меня часто просили поделиться размышлениями относительно Рождества на подобны мероприятиях. Уже прошла пара лет с тех пор, как н участвовал в фестивале рождественских гимнов в нашей местной церкви в норвежской деревушке. На последнем концерте я в шутку сказал, что всегда упускал из виду самую важную рождественскую песню репертуаре отличных местных певцов.

Затем я спел несколько строк из одного норвежского танца у рождественской ёлки с очень простым содержанием. Это что-то о земле, которая «прихлопывает «притопывает», «пляшет» и т. д. Но в этой «глупой» песенке снова и снова повторяется один вопрос:


 «А где же твоё место?»
И хотя эта песня, возможно, и не претендует на звание самого важного рождественского гимна, я думаю она поднимает самый важный вопрос.

Когда Иоанн Креститель указал на Иисуса со словами: «Смотрите, Агнец Божий!» - двое из его учеников сразу же пошли за Иисусом. Когда Иисус заметил идущих за Ним, то спросил: «Что вам надобно?» И они ответили вопросом на вопрос: «Равви, где живешь?» (Иоанна 1:38).

Долгое время я думал, чти это какой-то бессмысленный вопрос. Однако это было до того, как я понял, каким образом Иоанн изложил свае евангелие. Вопрос «Где живешь?» - намного глу6же чем просто разговор о физическом месте жительства. Это вопрос о том, где ваши корни. Это вопрос о том, но чём стоят ваши ценности. Все таинство Рождества заключается в возвращении домой, откуда мы вышли. Потому что Иисус пришел и сказал и до сих пор говорит: «Пойдите, и увидите».

Одним вечером почти 50 лет назад Иисус увидел, что я следовал за Ним на достаточном отдалении, но, когда Он сказал: «Приди, и увидь!» - я пришел и обрел мои корни. С того момента н знаю, где мое место.

Я пришел домой. Чудо - в том, что я нахожусь дом в Нем, а Он обитает во мне. Это также делает меня частью Рождественского чуда, поскольку Бог обретал человеческий облик через меня. Каждый свыше рожденный верующий является частью Тела Христа в сегодняшнем мире. Таким образом, самый важный вопрос в Рождество: «Где живешь?»

-----------------------------------------------------------------------
Вестник спасения выпуск № 1/19 - PDF

Комментариев нет:

Отправить комментарий