четверг, 1 октября 2015 г.

Пока остается хоть один разбойник...

Более шести лет я вел свой ежедневный блог. Сначала это был девятинедельный проект, который должен был давать «манну» на каждый день. Девять недель казались большим сроком, но это сослужило такую великую услугу моему личному духовному становлению, что я продолжил писать. Сегодня в блоге набралось 2300 обновлений. Вам также стоит записывать ежедневно получаемую манну, и вы обретете большое благословение.

Когда меня попросили написать несколько слов ободрения для журнала, я вот только записал следующее размышление:

Пока остается хоть один разбойник...
Конечно, Он должен был оказать-ся посередине. Не потому, что Он должен был быть в центре, но потому, что Ему нужно было быть одинаково рядом с обоими, чьи судьбы Он разделил:

«Там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а по-среди Иисуса» 
Иоанна 19:18
Неудивительно, что незаконнорожденный ребенок, родившийся в хлеву, а до этого сбежавший из своей страны и проведший первые годы жизни как бездомный беженец, закончит свой путь на казни вместе с двумя разбойниками. Но именно этот факт делает христианство достоверным. Нас не восхищает то, в каком окружении жил Основатель нашей веры. Все в Нем противоречит ценностям этого мира. Но даже Своей смертью Он показал, что не внешние обстоятельства создают достоверность, но содержание того послания, согласно которому Он жил. Он всегда был близок к людям, особенно к тем, кто больше всего нуждался в Нем. Даже сегодня это то, что дает нашему посланию достоверность.

Итак, где еще должен был закон-чить Свой жизненный путь Иисус, как не между двумя разбойниками? Так все и должно было произойти. Да, мне нравится символ одного креста, потому что он рассказывает исто-рию моего спасения, но образ трех крестов также важен, потому что рассказывает историю моего призвания и моей миссии.
«Пока остается хоть один... я буду сражаться до конца!»
- сказал Уильям Бут в своей последней проповеди 9 мая 1912 г Я-верю, что он нашел суть христианского евангелия. Моя «манна» -- это молитва:
«Бог, помоги мне быть ИИСУСОМ среди людей сегодня!»
Призываю вас помолиться так же!

Формат PDF

вестник спасения осень 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий