воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Кто ты и почему ты здесь?

На Рождество я получил очень хорошую книгу. Автор, Магнус Мальм, из Швеции, и он пишет глубокие книги о христианских делах. В течение многих лет он проповедовал на конференциях для людей всех возрастов. Он пишет, что он уже много лет молился за людей. Когда он, вот уже десять лет, спрашивает людей, почему они пришли помолиться, все большее число людей отвечает:

  • «Потому что я не знаю, кто я!» 
Если я не знаю, кто я, трудно понять, почему я здесь! Дезориентация может быть вызвана пренебрежением важными вопросами жизни. Причиной также может быть кризис. Для Илии это было и то, и другое. В третьей книге Царств 19:1-9 я читаю, что Илия бежал в страхе за свою жизнь, потому что царица Иезавель хотела убить его. Он уже тяготился своей миссией.

Казалось, он забыл, что Бог был на его стороне, и он думал, что он остался единственным верующим. Я думаю, именно поэтому Бог начал свой диалог с Илией вопросом:

  • «Почему ты здесь, Илия?»
Это странный вопрос. Потому что именно Бог попросил Илию прийти к нему на гору. Как и его Отец, Иисус задал тот же вопрос.

Он спросил слепого: «Что ты хочешь?»
Посреди толпы он спросил: «Кто прикоснулся ко мне?»
Это потому, что мы верим своим сердцем и исповедуем устами.
Бог любит слышать, когда мы подтверждаем нашу веру, даже когда он знает, что в нашем сердце.

Он хочет вести с нами диалог. Когда Бог дал Иеремии видение, он знал, что Иеремия увидел. И все же он спросил: «Что ты видишь, Иеремия?»

Бог хотел, чтобы Иеремия описал увиденное собственными словами.

Илия получил тот же вызов. Почему ты здесь, Илия?

Речь идет о возвращении к основам.
Речь идет о том, чтобы знать, кто ты.
Зная, почему ты здесь, тесно связано с тем, кто ты есть.

Поэтому у меня два вопроса:

- Ты знаешь, кто ты?- Почему ты здесь?
И я не могу задать тебе эти вопросы, не услышав, как Бог спрашивает меня о том же. Просто потому, что мы не можем идти вперед, если не знаем, кто мы и почему мы здесь. Если я не знаю, кто я и почему я здесь, я опасен для миссии Армии Спасения в Восточной Европе.

Так кто ты, Юстейн?

Я человек, который верит в Бога. Я знаю, что Бог свят. Я знаю, что я грешник и нуждаюсь в Божьем спасении. Я знаю, что Бог через своего сына, Иисуса Христа, подготовил путь к спасению. И я также знаю, что нужно покаяться перед Богом. Я знаю все это, потому что я этому верю!

Поэтому сорок восемь лет назад я отдал свою жизнь Создателю жизни.

И произошло чудо. Я родился заново. Я возрожден Духом Святым. Это необходимо для спасения. Я знаю, что это так, потому что его жизнь живет во мне.

- Это то же, что испытываете ты?

Я в Нем, и Он во мне. Я уже новое творение. Всё старое миновало, теперь всё новое! И я могу жить этой новой жизнью каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни.

Это не то, что я делаю. Это то, кто я есть, потому что это всё о жизни.

  • Я здесь, чтобы отдать эту жизнь другим. 
  • Я здесь не для того, чтобы преподавать религию. 
  • Я здесь не для того, чтобы выращивать организацию. 
  • Я здесь не для того, чтобы строить залы для церковных собраний. 
  • Я здесь для того, чтобы распространять жизнь Христа. 
Организация –это практично, но без жизни Христа это будет только благотворительность. Мы больше, чем благотворители. Мы несём жизнь.

Удобно иметь здание для работы. Однако, если это здание не наполнено Святым Духом, подобно храму, – это просто здание.

И такие здания, как памятники, возвышаются над потерянными жизнями.

Я желаю видеть Армию Спасения в Восточной Европе и во всем мире, наполненную людьми, которые знают, кто они.

  • Людьми, которые знают, почему они здесь, и готовы двигаться с Духом Святым. 
  • Людьми, которые интегрируют жизнь Христа во всё, что они делают. 
  • Людьми, которые готовы делиться своей верой так же, как своей пищей. 
  • Людьми, которые видят глазами Христа и слушают ушами Духа 
- Ты забыл, кто ты и почему ты здесь?
Христос всегда там, где ты, и Он готов встретиться с тобой снова.
Он готов встретиться с тобой именно там, где ты сейчас!


Вестник спасения выпуск №2 2018 год . страница 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий