пятница, 1 июня 2018 г.

ИИСУС В НАШЕ ВРЕМЯ - Песня

1. Когда встречаю я людей
На улицах моих,
Видят ли они во мне Иисуса свет?
Иисуса жизнь несу в себе,
Как всякий христианин –
Ибо я, ибо я послан Им

Быть в этом мире
Им Самим,
Чтоб мог жить через нас!
Мы – Иисус! Мы – Иисус!
Здесь и сейчас:
Он живет через нас!

2. Вы скажете: «Рискованно меня использовать!» -
Иисус решился Сам
На этот шаг!
Но, слава Богу,
Он ведет нас по пути Его
И дает силы быть
Им Самим!

Быть в этом мире
Им Самим,
….

3. Ответим ли на просьбу Иисуса о любви –
Чтобы проливалась
Через нашу жизнь?
Чтоб через нас Сам Иисус По улицам ходил -
В наши дни Людям свет Свой дарил?

Быть в этом мире
Им Самим,
….
Текст песни: Юстейн Нильсен
Перевод: Виктория Лалак
Музыка: Дик Кромменхук
------------------------------------------------
ИИСУС В НАШЕ ВРЕМЯ - Ноты - PDF

Комментариев нет:

Отправить комментарий