пятница, 31 августа 2018 г.

«ДЛЯ ТАКОГО ВРЕМЕНИ»

Территориальный командующий поделился своими размышлениями по поводу участия в Высшем совете, на котором был избран новый Генерал {международный лидер] Армии Спасения - Брайан Педдл.

Во время официального открытия Высшего совета Армии Спасения, когда 108 человек изменили свой статус «делегата», став «членами», нам напомнили о единственной функции и задаче Совета:

«Вы должны выбрать Генерала «для такого времени»», - сказал Начальник штаба, комиссар Брайан Педдл, имея в виду тот выбор, который должна была сделать царица Есфирь от имени своего народа (Есфирь 4:14). 

В рамках подготовки к этому важному событию я прочитал книгу Джона Ларссона «Высший совет - взгляд изнутри». Ларссон утверждает, что избрание Генерала не предполагает агитации или лоббирования «своего» кандидата - основное внимание уделяется поиску лика Божьего и водительства Духа Святого. Совсем вскоре я обнаружил, что все так и есть. Никто не пытался повлиять на меня, чтобы поддержать какую-либо кандидатуру. Мне оставалось молиться: за то, что я считал важным, и за то, что, как мне думалось, Бог положил мне на сердце «для такого времени».

Хотя в Правилах и предписаниях Армии Спасения от 1888 года четко указано, что «как мужчины, так и женщины имеют право на все звания, полномочия и обязанности в Армии», к сожалению, у замужних женщин возможностей, равных мужчинам, не было.

Как офицерский ребенок я знал, что у моей матери были такие яке лидерские умения, навыки и квалификация, как и у отца. Эта система хорошо работала в корпусе, но когда Армии Спасения пришлось попросить моего отца продолжить свое служение за пределами корпуса, то маме надо было побороться за право хоть что-то делать! Женившись, я вскоре понял, что Бог благословил меня браком с женщиной, которая одарена множеством талантов. На протяжении всех наших лет службы я волновался о там, чтобы Армия Спасения не зарыла ее таланты в землю. 3а 42 года офицерства я много раз был в отчаянии из-за неуважения к тем возможностям и ресурсам, которые были у замужних женщин. Ситуация улучшилась, но во многих местах по всему миру в этой области все еще есть определенные проблемы.

По этой причинен уже много лет молился, чтобы на следующем Высшем совете кандидатом на должность Генерала была выдвинута замужняя женщина.
Так и случилось - Аллилуйя!

Стоит также внимательно отнестись и к другим номинантам. В 2010 году я был в Кении в качестве директора Института им. Бренгла. Там я встретил замечательного офицера и брата в Господе, и мне подумалось, какой прекрасный духовный лидер, и не только для Армии Спасения в Африке, но и для всего мира! Он также был номинирован. Этот список можно продолжать...

Несколько раз я писал, что Бог благословляет Армию Спасения, потому что все, кто принимает призыв Бога к спасению, имеют одинаковые права на служение в Царствии Божьем. Библейская поддержка этого взгляда существенна, и вот лишь одна из цитат:
«Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе»Галатам 3:28
По этой причине я считаю, что сами номинации стали пророческим подтверждением, и я верю, что избранный Генерал, комиссар Брайан Педдл, и есть тот лидер, который может пойти этим путем и дальше. Почти три года он был моим непосредственным руководителем; человек, который прекрасно умеет общаться и готов принять совет; он тот, кто осознает, что без Бога ему ничем не будет подвластно. Три года я молился за него и Розали, и в ближайшее время таких молитв будет еще больше. Молитва - ключ ко всему, что мы делаем. Мы строим не собственное царство, но Царства Божие!

Вестник спасения - ВЫПУСК № 4/18

Комментариев нет:

Отправить комментарий