суббота, 5 января 2019 г.

Время настало

Уже несколько дней мы живём в 2019-м году, и с наступлением нового года я всегда думаю о времени. Я люблю вновь и вновь перечитывать отрывок из Библии, который формулирует личную миссию Иисуса, просто потому, что Его миссия – это также и моя миссия (1). Иисус сделал следующее заявление:
Говоря коротко, Дух Господа помазал Меня возвестить, что время пришло; время праздновать милость Вечного.От Луки 4:19 (Новый английский перевод “Голос”)
В различных переводах упоминается, что Иисус пришёл возвестить ‘лето Господне благоприятное’ – время милости. Однако, время это – не прошлое, и не будущее; это время всегда ‘сейчас’!

Бог – это великий “Я есть” = Бог – “Вечное сейчас”. Павел понял это и написал так:

Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
2-е Коринфянам 6:2б
Поэтому я могу молиться так: “Сейчас я здесь, Бог, и я знаю, что Ты тоже здесь, и я знаю, что сейчас есть благоприятное время милости!”

‘Манна’ на сегодня:

Благодать в том, что ‘сейчас’ – это всегда подходящий момент!
------------------------------------
(1) Это миссия всех учеников, потому что, как Бог послал Иисуса в мир, так Иисус посылает нас в мир – см. От Иоанна 20:21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий