суббота, 27 апреля 2019 г.

Проигравшему достаётся всё! *

АББА положила на музыку слова 
“Победителю достаётся всё!”

Порой кажется, что дела обстоят именно таким образом, и с мирской точки зрения это устоявшаяся истина. Существуют также имперические данные, свидетельствующие о том, что человек, рождённый в неблагополучной семье, неспособной в достаточной мере о нём позаботиться, имеет меньше шансов на хорошую, обустроенную жизнь, чем человек, рождённый в заботливой и благополучной семье. Важно помнить, что благополучность и забота не зависят напрямую от богатства, но бедность может помешать родителям обеспечить ребёнка материально.

Я первым готов признать, что этот мир несправедлив. Живя в беднейшей стране Европы, я наблюдаю эту реальность каждый день, и я жалею, что мои возможности помочь ограничены. Почему же, в таком случае, я осмеливаюсь заявлять, что “проигравшему достаётся всё!”?

Потому что это духовный принцип. Иисус провозгласил, что я обрету свою жизнь, потеряв её (1). Я верю в то, что Бог создал меня с тем, чтобы я мог иметь с Ним общение, но Он также доверил мне управление моей собственной жизнью. Для чтобы я мог обрести жизнь в Нём, я должен отпустить руль управления своей жизнью и передать его Богу. На кресте Иисус сказал: “Отче! в руки Твои предаю дух Мой” (2) – Он потерял свою жизнь, победил смерть и обрёл новую жизнь не только для Себя, но и для всех верующих.

Подтверждение тому, что ‘проигравшему достаётся всё’, мы находим в следующем стихе:

“И здесь уже нет ни грека, ни еврея, ни обрезанного, ни необрезанного, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного. Есть только Христос,
Он — всё и Он — во всём!

К Колоссянам 3:11
Однако, даже народы, называющие себя христианами, и даже некоторые церкви и отдельно взятые христиане подвержены жадности. Жадность считается одним из семи смертных грехов, и, по моему мнению, это причина большинства проблем, с которыми мы сталкиваемся в сегодняшнем мире, как то войны, бедность и климатический кризис. Я убеждён, что если бы мы, как отдельно взятые личности, общины и нации, были готовы ‘потерять’, отдавая, вместо того, чтобы жаждать и заниматься накопительством, все мы стали бы жить лучше. 

Так что, да, я верю, что ‘проигравшему достаётся всё!’

‘Манна’ на сегодня:

Мы выигрываем, теряя!
-----------------------------------------
Самая слабая команда! - Призыв к активному состраданию
(1) От Матфея 16:25
(2) От Луки 23:46

Комментариев нет:

Отправить комментарий