вторник, 29 октября 2019 г.

Я вижу твою усталость...

«Я вижу твою усталость...» - Это первая строка из песни, которую я любил исполнять и слушать. Это Иисус говорит с человеком, чья душа находится в глубоком смятении, и следующая строка не очень утешительна: «Но не могу сделать эти шаги за тебя, нужно сделать их самому.» Если бы песня закончилась на этом месте, то было бы очень печально, но она продолжается: "А я пойду с тобой!" 

Следующие куплеты говорят о боли, и Иисус плачет с человеком. Когда тот все еще хочет сдаться, Иисус говорит, что Он не может прожить эту жизнь за него, но может проживать её с ним, и даже обратить смерть в жизнь для него.

В песне описана правдивая картина того, как я понимаю Бога в Иисусе — Бога, который с нами в наших страданиях. Даже Исаия видел это, за много лет до того, как Бог явил себя в Иисусе:

«Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.» 
Исаия 57:15
Я видел, как Бог творит чудеса. Я видел, как исцелялись люди, и также видел людей, которые так и не пережили исцеления, хотя они сами и люди вокруг молились за это годами. Однако среди тех, кто живет в боли и страдании, я также нашел людей, которые говорят о Божьем присутствии и о том, что Он страдает вместе с ними.

Двадцать семь лет назад в молитвенную часовню зашел один человек как раз, когда я собирался начать собрание. Я заметил, что он ходил с трудом, и он присел на мягкий стул, который принес для себя. После собрания я поговорил с ним. Он сказал, что у него рассеянный склероз, и, быв прикован к инвалидному креслу, он был уверен, что Бог исцелит его. «Он начал процесс, н когда я спросил его, где Его ангелы этим вечером, то увидел одного прямо за вами! Это произойдет, вот увидишь!» Его любимым стихом был: 
«Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих.»
Псалом 90:11
Я видел этого человека всего один раз. 
Несколько лет спустя в одном интервью я прочитал его историю. Сейчас он живет нормальной жизнью и занимается семейкой фермой. Он поделился своем свидетельством. В молодости он хотел построить карьеру и не осознавал, что эта увлеченность отвела его от Бога. Когда болезнь сразила его, то это вернула его к основам жизни.

Его жизни во Христе. Иисус был с ним в страданиях. Когда он чувствовал, что не может выйти в поле и не в состоянии поднять камень. Иисус сказал, что пойдет с ним; и камень за камнем, вместе с Иисусом, он все же обрел здоровье.

Очень часто именно в трудностях, а не в чудесах, мы осознаем ценность того, что Бог с нами. Я сам пережил удивительное исцеление в своей жизнен и семье. Однако в длительной депрессии к не был готов признать тот факт, что у меня депрессия, потому что присутствие Бога было таким же сильным, как и в хорошие дни. Я благодарен за пережитые «трудные времена» и также я благодарен за переживание Божьего присутствия, когда был ранен при взрыве бомбы в Стамбуле в 2016 году.

Я знаю, что Бог видел ВАС, когда вы устали, когда вы плачете, когда хотите сдаться. Я молюсь, чтобы вы увидели Его, потому что Он прямо рядом с вами! ■

-------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий