суббота, 30 ноября 2019 г.

Жизнь всегда принесёт плод!

В размышлении на прошлой неделе “Источник новой жизни” я сосредоточил внимание на том, как важно быть укоренённым в Христе, Кто также есть Слово. Этот корень будет жить вечно. В последней главе библии Иоанн свидетельствует о явленном ему в видении дереве жизни и Иисусе, провозглашающем: “Я есмь Корень!” (1)

Да, ветви могут быть отломаны, и порой может показаться даже, что всё дерево вот-вот упадёт. Однако Корень Жизни никогда не погибнет. После того как Исаия пережил поразительную встречу с Господом в храме и ответил на призыв – “Вот я. Пошли меня!”(2), Бог отправил его с весьма обезнадёживающим посланием к бесчувственному народу, но он нашёл ободрение в природном явлении:

“Но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее(3).”
Исаия 6:13б
Святое семя – это люди, не утратившие связь с Корнем Жизни.

Возвращаясь к моему опыту в качестве ‘лесоруба’, я знаю, что молодая поросль отрастает не только на пнях теревинфа и дуба. У нескольких видов деревьев, произрастающих вокруг нашего дома в Норвегии, из пней вырастут новые ветви, если только я не уничтожу корень. Поскольку я ‘пожинаю’ деревья для заготовки дров, я, как правило, сохраняю корень, потому что живой корень даст дереву новую жизнь. Интересно, что место, в котором расположен дом, носит название ‘Rønninggrenda’, что буквально переводится как “Где деревья растут из пней”

Я могу переживать определённые потери, когда возраст берёт своё и ветви обламываются, но я вторю Павлу:

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
2-е Коринфянам 4:16
Тот, Кто живёт во мне, суть Корень Жизни, который питает меня и из дня в день обновляет меня изнутри. Поэтому я ожидаю, что моя жизнь будет приносить плоды вплоть до того дня, когда я встречусь со Спасителем лицом к лицу! Это не моя, а только Его работа и заслуга, и значит, вся слава принадлежит Ему одному!

‘Манна’ на сегодня:

Плод жизни – это Его работа
---------------------------------
(1) Откровение 22:16
(2) Исаия 6
(3) земли

Комментариев нет:

Отправить комментарий