суббота, 23 июня 2018 г.

Ходить в мире и с миром!

Я люблю приветствовать людей ‘с миром’

В Норвегии люди снисходительно улыбаются мне в ответ на это, однако в Восточной Европе многие тепло поддерживают эту добрую традицию. Павел относит мир к атрибутам того, что, он считает хождением ‘достойным призвания, к которому мы призваны’:
Стремитесь сохранить единство Духа через мир, который связывает вас.
К Ефесянам 4:3
Вскоре после того, как я стал последователем Христа, я обнаружил, что самой характерной чертой дьявола является применение им стратегии “разделяй и властвуй”. Единство – это стержень любой общины. Когда нет единства, община распадается.

Что мы можем сделать для сохранения единства Духа?

В своей книге “Целеустремлённая жизнь” Рик Уоррен (пастор и основатель церкви “ Сэддлбэк”) предлагает следующий совет:

  • Сосредоточьтесь на том, что у нас общее, а не на различиях 
  • Будьте реалистичны в своих ожиданиях (не существует идеальной общины) 
  • Сделайте выбор в пользу поддержки и поощрения, вместо критики 
  • Не слушайте сплетни 
  • Поддерживайте руководителей 
  • Применяйте Божий метод в разрешении конфликтов (1) 
Павел наставляет римлян в том же духе:
Так давайте же стремиться ко всему тому, что приносит мир, и изо всех сил стараться помогать друг другу.
К Римлянам 14:19
‘Манна’ на сегодня:
Я хочу сделать всё возможное для того, чтобы ходить в мире и с миром!
-------------------------------------
(1) От Матфея 18:15-17a

Комментариев нет:

Отправить комментарий