суббота, 19 января 2019 г.

Молитва – это больше, чем просьба

На прошлой неделе я поделился некоторыми своими мыслями о молитве и присовокупил к своему размышлению слова Генерала Брайана Педл (1) с призывом к молитве. Если вы читали мою запись на прошлой неделе, вы, наверняка, помните о том, что я попросил вас поразмышлять в течение недели об отрывке из Библии, который я привожу далее: 


Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
От Луки 11:9-10
Читателям Библии знакомы эти стихи, но многие считают, что они, в трёх вариантах, выражают одну и ту же мысль – это так называемый 'плеоназм' или тавтология. Я думаю, что это предположение ошибочно. Ещё в первом Своём учении о молитве Иисус чётко объяснил, что молитва – это гораздо больше, чем обычная просьба. К сожалению, наши молитвы очень часто сводятся к тому, что мы просим Бога о чём-то. Однако, предназначением молитвы также является

Поиск

Я очень не люблю искать вещи, которые никак не находятся, но я люблю делать открытия, находить что-то новое. Таким образом, гораздо интереснее думать, что: молиться – значит быть на пути открытий, и, находясь на этом пути, я постоянно буду находить что-то новое, что имеет важное значение для моего развития. Я всё больше познаю Бога и самого себя. Более того, молитва - это

Стук в дверь

Иисус большое значение придавал настойчивости – и в молитве тоже. Типичный пример этому – притча о настойчивой вдове (2). Я часто использовал в качестве иллюстрации игру, в которую я иногда играл вместе с другими детьми, когда я был маленьким – названием игры служил стишок на норвежском, который в переводе на русский означает, примерно, "стучалки и кривлялки". Мы просто стучали в первую попавшуюся дверь, убегали, прятались и передразнивали реакцию того, кто открыл дверь, когда он понимал, что над ним подшутили. Не очень красиво, но так весело…

Молиться – значит, стучать в дверь Бога и оставаться у двери, пока она не откроется. Во многих смыслах, стук имеет место с обеих сторон двери (3). Молитва – это также призыв к Господу войти в двери нашего сердца. К счастью, Он тоже настойчив!

‘Манна’ на сегодня:

Я буду продолжать стучать!
-----------------------------------------
(1) Я уверен, что мы должны быть открыты для того, что Бог хочет сделать с нами и через нас. Это призыв к молитве, призыв к святости и призыв к “боеготовности” прямо сейчас. В этом призыве есть срочность, которую нельзя игнорировать. Мужчины, женщины и дети нуждаются в Иисусе.
(2) От Луки 18:1-8
(3) Откровение 3:20 Вот, Я стою у двери и стучу. Кто услышит Мой голос и откроет дверь, к тому Я войду и буду ужинать с ним, а он – со Мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий