суббота, 13 апреля 2019 г.

Куда подевались все ‘великие’?

Йордис не приходилась мне родной тётей. Тем не менее, дети, которые посещали её занятия Воскресной Школы для самых маленьких в г. Ставангер в конце 1950-х гг., обращались к ней ‘тётя Йордис’. Я не знаю, сколько лет она вела это служение, но полагаю, что она посвятила ему большую часть своей жизни. В моих глазах она всегда была ‘старушкой’, но при этом, человеком с большой буквы.

Когда мои родители отправились в ‘Школу Битвы’, чтобы учиться на офицеров, мне было всего четыре года, и мы покинули родной город. Однако, я знаю, что ‘тётя Йордис’ помнила обо мне и молилась за меня, и каждый раз, когда мы приезжали домой на каникулы, она разговаривала со мной – и я был не единственным, в ком она принимала участие. Я был согрет её вниманием, любовью и поддержкой, даже когда я повзрослел и сам стал офицером. Не думаю, что она когда-либо причисляла себя к великим в Божием Царстве, но, читая, что сказал Иисус, я уверен, что она действительно принадлежала к ним:

И сказал им:
кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня;
 ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.

От Луки 9:48
Воспоминание о тёте Йордис вызвал у меня призыв Генерала Педл: ‘Взращивать и Воспитывать Каждое Поколение’, а точнее, первый пункт призыва – взять на себя ответственность (1). Слава Богу, ещё есть люди, которые стремяться принять участие в работе с детьми и подготовиться к тому, чтобы взять на себя ответственность за детское служение. Проблема в том, что они занесены в 'Красную Книгу', так как они относятся к исчезающим видам – особенно в том, что касается долгосрочной ‘посвящённости тёти Йордис’.

Привлечь людей к участию в отдельном мероприятии не сложно. Однако, в нашем ‘сиюминутном’ обществе, где широкий выбор ценится превыше всего, мы продолжаем нуждаться в людях, желающих сказать: “Я всей душой готов принять детей и вкладывать в них силы!” 
‘Манна’ на сегодня:

‘Добро пожаловать, Иисус, добро пожаловать!’
-------------------------------------
(1) Призыв Взращивать и Воспитывать Каждое Поколение: Мы должны взять на себя ответственность за детей, молодёжь и новых лидеров – оснащая, наращивая, усиливая и обучая нашу Армию Спасения сегодняшнего и завтрашнего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий