пятница, 14 июня 2019 г.

Вместе

— самое важное слово во всех аспектах экологии

Название стихотворения Джона Донна «Человек — не остров» говорит о том, что все это значит. Мы все взаимосвязаны. Действия отдельного человека так или иначе будут влиять на всех. Мой выбор и предпочтения будут иметь последствия для других, как положительные, так и отрицательные.

Тот вид транспорта, который я предпочитаю, повлияет на климат. Тот же эффект будет с тем видом энергии, которым я пользуюсь, отапливая свою жилье. И, если у меня нет выбора, я могу влиять на политическую систему, которая принимает решения относительно того, на каком источнике энергии моей стране следует сфокусироваться в будущем. То, как я распоряжаюсь отходами и мусором, важно для поддержания жизни на нашей планете. Сегодня практически все поддается вторичной переработке.

Если я не буду соблюдать диету и не буду двигаться, чтобы поддерживать себя в форме, вполне вероятно, что я стану бременем для системы здравоохранения.

Весь парадокс — в том, что системы здравоохранения во всем мире вынуждены задействовать огромное количество ресурсов для лечения последствий нездорового образа жизни, который приводят к избыточному весу, алкоголизму, токсикомании, курению и т.д.
Что если бы больше этих ресурсов можно было пустить на поиск лекарств от опасных для жизни заболеваний?

Когда Бог создал этот мир, Он передал Своему наивысшему существу в творении ответственность распоряжаться Его творением. Этот призыв не бесполезен. Напротив, это означает, что верующие, больше чем кто-либо другой, должны осознавать, как следует заботиться о природе (храме Бога), нашем теле (храме Бога) и нашей духовной жизни (храме Бога).

И ни в одной из этих сфер мы не действуем в «единственном числе». Мы всегда — «во множественном числе». Мы вместе во этом. Вместе друг с другом. Вместе с Иисусом.

Иисус выбрал проводить время со Своими учениками. Много раз Он призывал их учиться на примере природы, времен года, животных, птиц, зерновых и сбора урожая. Уроки, которые могли быть также перенесены на их духовную жизнь. Возможно, уместно спросить, вызваны ли «экологические» проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня в мире, «экологическим дисбалансом» в жизни верующих?

Да, правильно и хорошо иметь личные отношения со Христом, это действительно очень важно. Однако если имеется в виду, что вера имеет последствия только лично для меня, то я упускаю главную цель. Я часто цитирую одно высказывание Джона Уэсли: «Я постараюсь показать, что христианство по сути своей является социальной религией; и превратить ее в уединенную религию — значит, на самом деле уничтожить ее». Кроме того, я часто говорю, что самое важное послание Уильяма Бута заключено в одном слове: «ДРУГИЕ!».

В Книге Деяний, 4 главе, Лука рассказывает нам, что начальники, старейшины и учителя Закона знали, что те ученики были с Иисусом. Когда мы вместе с Иисусом, «другие» узнают, что мы ходим вместе с Ним. Поэтому они также заметят, как мы живем: это будет все больше и больше связано с тем, как мы относимся к призыву быть хорошими распорядителями, что включает и то, как мы заботимся о нашем мире, частью которого являемся.

Мы вместе в этом?


Вестник спасения выпуск №3/19 - PDF

"Вестник спасения" 2019 (3) - Полная версия

Комментариев нет:

Отправить комментарий