суббота, 31 августа 2019 г.

Что предшествует жизни?

Я возвращаюсь к моим еженедельным размышлениям и напоминаю, что последняя моя запись, опубликованная перед началом летнего перерыва, была озаглавлена “живите миссией”. Наша миссия состоит в том, чтобы нести жизнь Христа людям – в привязке к выбранной мной теме года.

Большое количество книг было посвящено умению расставлять приоритеты. Будь то лидерство, ценности, умение организовать своё время, или любой другой контекст, все их, похоже, объединяет один насущный вопрос: как мне добиться от жизни как можно большего?

Возможно, этот вопрос актуален и для нашей миссии. Думаю, я могу получить максимальную отдачу от жизни, позволив жизни получить максимальную отдачу от меня – хотя и с некоторыми поправками. Легко предположить, что жизнь - это синоним всего того вокруг нас, что требует нашего внимания. Если я попытаюсь оправдать все ожидания и откликнуться на все вопросы, требующие моего внимания, я загоню себя в ловушку, позволив другим распоряжаться моей жизнью, вместо того, чтобы жить по своему усмотрению. Я совсем не это имею ввиду, говоря о том, чтобы позволить жизни получить максимальную отдачу от меня.

Думаю, можно получить научные доказательства того, что без жизни ничего нет. Но не делает ли это мой вопрос “Что предшествует жизни?” безосновательным?

Вовсе нет. 

Есть нечто большее, чем жизнь. Иисус сказал:
“Я есть путь, истина и жизнь”
От Иоанна 14:6
Вот что упоминается здесь раньше, чем жизнь:
  1. Я есть = имя Бога – тот, кто созидает и даёт жизнь (1)
  2. Путь = направление обратно к этой жизни в её первоначальном состоянии (2)
  3. Истина = основа жизни и то, как следует её проживать. (3)
Если мы намеренны жить миссией, эти три вещи должны присутствовать прежде, чем жизнь начнётся. Только в этом случае я смогу получить максимальную отдачу от жизни, а жизнь получит максимальную отдачу от меня. Это интригующая мысль.

‘Манна’ на сегодня:

Ради жизни: Начнём с самого главного!
-------------------------------------
(1) Бог ответил Моисею: Я Тот, Кто Я Есть. Скажи израильтянам: “"Я Есть" послал меня к вам” Исход 3:14
(2) Первых христиан называли ‘Последователями Пути’, наприм. Деяния 22:4
(3) Тогда сказал Иисус уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. От Иоанна 8:31-32

Комментариев нет:

Отправить комментарий