суббота, 7 сентября 2019 г.

Атрибуты жизни

Если моя миссия – нести жизнь Христа людям, мне необходимо знать атрибуты Его жизни. Если я знаю, каковы они, мне также следует привнести их и в мою собственную жизнь. Потому что в этом мире мы подобны Ему (1).

На прошлой неделе я рассматривал некоторые из этих атрибутов в одном из семи “Я есть” высказываний Иисуса в Евангелии от Иоанна, и я обозначил “Я есть” как один из атрибутов. “Быть” – жизненно важная часть идентичности человеческих “существ”, и это в той же степени важно, когда я говорю о моей идентичности в Иисусе Христе. Во-первых, “я есть” в Нём. Это отправная точка. Трудность заключается в том, чтобы постоянно помнить об этом. Мы читаем, что прежде чем Иисус послал двенадцать учеников в мир:

Иисус созвал к себе двенадцать Своих учеников…
От Матфея 10:1a
Это ясное указание на то, что услышанный нами призыв – это во-первых и главных призыв ‘к Нему’. Очень часто ‘посылание’ – комиссование, воспринимается и определяется нами как ‘суть’ призыв; однако посылание – это следствие призыва и свидетельство того, что, ответив на призыв, мы стали Его телом. Это то к чему ‘подталкивает’ нас любовь, которую мы испытываем в Христе (2).

Суть призыва в том, чтобы прийти ‘к’ Христу и найти себя ‘в’ Нём. Забывая об этом, многие из нас всё-равно пойдут и будут служить. И как следствие, мы с лёгкостью можем утратить чёткое понимание своей роли и искать опору на результаты нашего служения, а не в истине того, что мы в этом мире подобны Ему в этом мире. И если я не знаю, кто я есть, и начинаю сомневаться в своей собственной идентичности в Христе, то как я могу вести людей к великому “Я есть”?

Всё просто:
Каждый день я прихожу к Нему, Кто призывает меня к Себе, в Ком “я живу, двигаюсь и существую” (3).

‘Манна’ на сегодня:

Я призван к Нему
--------------------
(1) 1 Иоанна 4:17б
(2) 2 Коринфянам 5:14
(3) Деяния 17:28


Комментариев нет:

Отправить комментарий